Будущее Honda Motor Co. зависит от двух не похожих на других людей японских инженеров, работающих в сером пригороде Токио на «горячей линии» в зале заседаний. Их задача – просто говорить «нет».

Креативные директора «Хонды» Тошинобу Минами и Йошинори Асахи «вышли на охоту» на посредственные дизайны автомобилей, урчащие на конвейере. Вкратце, им приказано останавливать всё, что только напоминает «Сивик» 2012 года, удешевлённую модернизированную версию, которая заставила критиков, покупателей и конкурентов удивляться тому, как далеко «Хонда» отошла от своего пути.

В самой «Хонде», как в Японии, так и в США, этот же вопрос задают с пристрастием. В последние годы «Хонда», как многие говорят, скатилась к разработке группой и отошла от мятежных амбиций своего основателя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>