Будущее Honda Motor Co. зависит от двух не похожих на других людей японских инженеров, работающих в сером пригороде Токио на «горячей линии» в зале заседаний. Их задача – просто говорить «нет».
Креативные директора «Хонды» Тошинобу Минами и Йошинори Асахи «вышли на охоту» на посредственные дизайны автомобилей, урчащие на конвейере. Вкратце, им приказано останавливать всё, что только напоминает «Сивик» 2012 года, удешевлённую модернизированную версию, которая заставила критиков, покупателей и конкурентов удивляться тому, как далеко «Хонда» отошла от своего пути.
В самой «Хонде», как в Японии, так и в США, этот же вопрос задают с пристрастием. В последние годы «Хонда», как многие говорят, скатилась к разработке группой и отошла от мятежных амбиций своего основателя.