Изменения в «Хонде» не могут произойти достаточно быстро после ужасного года. Медленно восстанавливаясь после прошлогоднего землетрясения и цунами в Японии, продажи «Хонды» в США упали в 2011 году на 7 процентов. Для сравнения, «Нисан» смог восстановиться и увеличил продажи на 14 процентов, практически сравняв свою долю рынка с долей рынка, занимаемой «Хондой». В частности, «Нисан» сделал своей основной задачей обогнать «Хонду» в США и с 2010 года постоянно сокращает отставание.

В то же время «Хёндай Корпорейшнз» и её отделение «Киа Корпорейшнз» обогнали японских автопроизводителей как ориентир для ценности за деньги. Корейцы также воспользовались выгодным обменным курсом и внедрили дорогие топливосберегающие технологии и другие опции, в то время как японские брэнды борются, чтобы компенсировать негативное влияние сильной йены.

- Каким-то образом «Хонда» отошла очень далеко от своей инженерной дисциплины, — говорит Джозеф Филиппи, вице-президент АвтоТрендс, добавляя при этом, что они вышли из кризиса разработки автомобилей.

Финансовое выздоровление может прийти раньше. «Хонда» не дала детальных прогнозов на финансовый год, который начинается в апреле, но аналитики предвидят рост продаж в США на 25% в 2012 году.

Выручка «Хонды» всё ещё поддерживается сильной финансовой рукой и преобладающим мотоциклостроительным направлением. Кроме этого, производители автомобилей предпринимают шаги по переносу производства в Северную Америку для поддержания рентабельности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>