Аналитики говорят, что первой проверкой для «новой» «Хонды» станет выход обновлённой «Аккорд» позже в этом году. «Аккорд» — это самая продаваемая модель «Хонды», и её предыдущие поколения принесли японским автопроизводителям славу производителей тщательно разработанных автомобилей с небольшим расходом топлива, которыми легко управлять.
- Она должна стать «ударом в «десятку», — сказал Ларс Людеман, директор автомобильной консультативной службы Гранта Торнтона. – Это их главный источник дохода.
В отличие от «Сивик», следующее поколение «Аккорд» будет оснащаться самыми новыми двигателями и трансмиссиями «Хонды» — технологиями, которые, как надеются в компании, к 2015 году сделают их автомобили самыми экономичными в своём классе. В первый раз за десятилетие «Хонда» улучшит двигатель «Аккорд».
Конкуренты смотрели на неудачи «Хонды» с тайной ухмылкой. «Нисан» даже запустил в августе прошлого года рекламу, показывающую фирменный автовоз, проезжающий мимо расстроенного дилера «Хонды», что указывало на небольшие запасы у его конкурента после землетрясения в Японии и наводнения на Тайване.
Что касается Асахи и Минами, давление на них усиливается. Они должны гарантировать, что следующее поколение «Хонды» ошеломит покупателей.
- Что нам надо сделать – так это поднять качество конечного продукта до такой планки, что он заткнет остальных за пояс, — сказал Асахи.
Они говорят, что с этой целью уже отослали многочисленные проекты обратно на чертёжную доску.
- Внутреннее напряжение, с которым мы делали это, было велико, как будто из кабинета выкачали весь воздух.