Руководство «Хонды» хочет поколебать это видение. Ямамото, директор отдела исследования и разработки, говорит дизайнерам: меньше заботьтесь о том, что хотят другие отделы.

- Я хочу, чтобы они работали свободнее, — говорит он.

Раньше инженерам «Хонды» не нужно было разрешение, чтобы отклониться от плана. Они часто собирались вместе, чтобы втайне работать над альтернативной версией, когда были не удовлетворены одобренным проектом. Уход «за сцену», как это часто называлось, происходил с молчаливого согласия управляющих, чувствовавших, что это поддерживало дух Суичиро Хонды.

Асахи знает силу ухода «за сцену» не понаслышке. В конце 90-х он начал думать о спортивном автомобиле с откидным верхом для «Хонды» и проводил дни, рисуя модели, несмотря на то, что должен был работать над интерьером. Глиняная модель, которую он разработал вместе с единомышленниками в нерабочее время, стала прототипом для S2000, проворного родстера, запущенного в 1999 году.

- Я лично видел, как многие такие мечты становятся реальностью в этой компании, — сказал Асахи, — вот почему для новой «Хонды» я хочу «вытащить» людей, у которых есть такого рода страсть и которые создают автомобили именно таким образом.

Творческий дуэт «Хонды» теперь имеет прямой выход на главного исполнительного директора Таканобу Ито. Будучи недовольным скоростью принятия решений в «Хонде», Ито поставил себя во главе производства автомобилей «Хонда», разделив основную часть компании на три части, возглавляемые инженерами: марку высшего класса «Акура», автомобили среднего класса и маленькие автомобили.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>