Мендель признаёт, что «Хонда» снизила расходы на интерьер «Сивик», потому что в 2008 году они думали, что покупатели захотят более дешёвый маленький автомобиль в то время, как американская экономика находится в спаде. Вместо этого конкуренты, такие как «Хёндай», «Форд» и «ДжиЭм», обнаружили, что американские покупатели готовы тратить больше на маленькие автомобили с богатым интерьером, системами качественного звука и опциями, такими как навигация и сиденья с подогревом.

- Мы просто упустили направление, — сказал Мендель. – Мы поворачивали влево, а рынок – немного вправо. Мы делали вещи, которые, как мы считали, были менее важными для покупателей.

«Хонда» спешит представить обновлённый «Сивик» на рынке в конце этого года, проведя главным образом фейслифтинг, чтобы защитить имидж автомобиля, являющегося ключевым для «Хонды» с точки зрения как прошлого, так и будущего.

«Сивик» — это модель, на которой неизвестный тогда японский автопроизводитель лихо вкатил на рынок в 1972 году. При базовой цене в 12000$ в сегодняшних ценах и со слоганом, делающим особый акцент на управлении без излишеств («Она доставит Вас куда Вам нужно»), «Сивик» была хитом среди американцев, ищущих экономичные небольшие автомобили на волне первого нефтяного кризиса.

Сейчас «Сивик» — это каждый пятый из трёх с лишним миллионов автомобилей, продаваемых «Хондой» по всему миру.

- Они ошиблись, выбросив содержание этого автомобиля, — говорит Майк Шоу, владелец местных представительств в Техасе и Луизиане. – Эти бухгалтеры, похоже, действительно взяли верх. Сейчас над ними одержали победу. Это обнадёживает.

Наблюдатели и источники внутри фирмы говорят, что приближающееся событие – в США будет продан 9-миллионный «Сивик» — заставило «Хонду» придерживаться дизайна, который не оттолкнёт повторных покупателей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>