В качестве другого шага, показывающего важность, которую «Хонда» придаёт вхождению напрямую на рынок США, в прошлом месяце совет директоров повысил управляющего североамериканского отделения Тетсуро Ивамуру до второго исполнительного директора. Впервые замещающий эту должность находится вне Японии.

Но закулисная борьба за автомобильную душу «Хонды» разгорается в местах, подобных растянутому ателье Асахи и Минами на третьем этаже в токийском пригороде Вако. Если высококлассный район Аояма, в котором располагается штаб-квартира «Хонды» можно сравнить с Пятой авеню в Нью-Йорке, то Вако будет серым городком в Нью Джерси.

С сентября, когда их назначили для улучшения дизайна автомобилей «Хонды», Асахи, которому 47, и Минами, которому 44, работают в Вако с задачей встряхнуть всё. Оба работали в начале девяностых над пятым поколение «Аккорда», «Хонды» большего размера, которая завоевала популярность благодаря своей простоте и практически «неубиваемому» четырёхцилиндровому двигателю.

- Он ненавидит делать то, что ему приказывают, — с одобрением говорит Асахи о своём партнёре. – Так же, как и я.

Минами говорит, что трудно заставить дизайнеров «Хонды» скрыть консерватизм, порождённый подходом на формирование консенсуса, типичным для японской корпоративной культуры.

- Я хочу, чтобы дизайнеров услышали в компании, но для этого мне нужно, чтобы они перестали играть «хороших парней» и начали жёстко конкурировать друг с другом, — сказал он.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>