Прошлым летом журнал «Консьюмэ репортс» разгромил изменённую «Сивик» за низкокачественный интерьер и порывистую езду. Он исключил модель из своего списка рекомендованных и позиционировал её на предпоследнем месте из 12 протестированных компактных седанов. Впервые «Сивик» не смогла возглавить список с тех пор, как «Руководство покупателя» было запущено в 1993 году. Как брэнд, «Хонда» на этой неделе потеряла желанную высшую строчку в рейтинге качества, составляемом изданием.

- Они как будто сказали «Хорошо, мы завоевали рынок. Мы собираемся вводить дешёвые интерьеры. Мы не собираемся идти в ногу с технологиями в двигателестроении, — сказал Дэвид Чемпион, старший директор центра автомобильных исследований «Консьюмэ репортс».

- Нам следовало бы быть более агрессивными, — говорит главный инженер «Хонды» Йошихару Ямамото. – «Сивик» — это краеугольный камень. И чтобы заставить этот автомобиль получать такие же отзывы, как были раньше, нам придётся учесть это.

Джон Мендель, заведующий отделом сбыта американского представительства, утверждает, что ущерб от плохого отзыва «Консьюмэ репортс» минимален, указывая на то, что «Сивик» занимает первое место по продажам в своём сегменте. За первые два месяца 2012 года продажи «Сивик» в США увеличились на 45%. Маркетинговое агентство TrueCar.com, однако, утверждает, что средства поощрения для «Сивик» увеличились более чем в пять раз с момента её появления в апреле прошлого года до 1900 долларов за автомобиль в январе, и предполагает, что продажи растут за счёт привлекательных предложений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>