Изменения в «Хонде» не могут произойти достаточно быстро после ужасного года. Медленно восстанавливаясь после прошлогоднего землетрясения и цунами в Японии, продажи «Хонды» в США упали в 2011 году на 7 процентов. Для сравнения, «Нисан» смог восстановиться и увеличил продажи на 14 процентов, практически сравняв свою долю рынка с долей рынка, занимаемой «Хондой». В частности, «Нисан» сделал своей основной задачей обогнать «Хонду» в США и с 2010 года постоянно сокращает отставание.
В то же время «Хёндай Корпорейшнз» и её отделение «Киа Корпорейшнз» обогнали японских автопроизводителей как ориентир для ценности за деньги. Корейцы также воспользовались выгодным обменным курсом и внедрили дорогие топливосберегающие технологии и другие опции, в то время как японские брэнды борются, чтобы компенсировать негативное влияние сильной йены. Читать далее
«Мы где-то потеряли способность свободно выражаться, — сказал Асахи в интервью Reuters. – У нас здесь много дизайнеров, и когда мы спрашиваем друг друга, какую «Хонду» мы бы хотели купить, многие из нас оставляют пустой лист». Странное признание для компании, которую долгое время хвалили за качество и надёжность её автомобилей, компании, которая в конце 1970-х застала американских автопроизводителей врасплох недорогими экономичными экономичными автомобилями, такими, как первый «Сивик».
Настойчиво рекламировавшая сорок лет назад двигатель CVCC, производивший более чистый выхлоп и от названия которого произошло название «Сивик», «Хонда» всегда поспевала за нововведениями, такими как шестиступенчатая трансмиссия и прямой впрыск топлива. Читать далее
Будущее Honda Motor Co. зависит от двух не похожих на других людей японских инженеров, работающих в сером пригороде Токио на «горячей линии» в зале заседаний. Их задача – просто говорить «нет».
Креативные директора «Хонды» Тошинобу Минами и Йошинори Асахи «вышли на охоту» на посредственные дизайны автомобилей, урчащие на конвейере. Вкратце, им приказано останавливать всё, что только напоминает «Сивик» 2012 года, удешевлённую модернизированную версию, которая заставила критиков, покупателей и конкурентов удивляться тому, как далеко «Хонда» отошла от своего пути. Читать далее